2018-01-19
Количество просмотров: 716
В 2017 году 5 905 россиян выбрали автомобили марки Chery, сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус». Это на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
На протяжении последних 12 месяцев представительство китайской компании оптимизировало дилерскую сеть, отказавшись от услуг нескольких центров, не соблюдавших корпоративные требования, и заключив договоры с 24 новыми партнерами. К концу 2017 года число дилеров в России достигло 84, а к концу текущего года «Чери Автомобили Рус» намерена расширить их количество до 115.
Бестселлером марки является наследник модели Tiggo FL — кроссовер Chery Tiggo 3, который предпочли 45% покупателей. Остальные выбирали между паркетниками Tiggo 2 и Tiggo 5.
Как отмечают в российском представительстве, 38% сделок оформлено в кредит. Рост продаж стимулировали программы Chery Finance и господдержка.
Отдельным поводом для гордости «Чери Автомобили Рус» является онлайн-магазин: российский дистрибьютор первым среди представительств марки запустил современный сервис. С сентября 2017 года с его помощью покупку оформили 86 человек, а в преддверии новогодних праздников подано более 90 заявок, часть из которых компания исполнит в ближайшие три месяца.